Новое
Baltmotors Jumbo 700 MAX на длинной базе представляет собой просторный, элегантный и максимально удобный квадроцикл для поездок вдвоем. Эта командная машина выдержит любое путешествие на дальние расстояния, при этом и водитель, и пассажир получат массу удовольствия от комфортной и безопасной езды.
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Квадроцикл Baltmotors JUMBO 700 MAX STANDARD
Baltmotors Jumbo 700 MAX на длинной базе представляет собой просторный, элегантный и максимально удобный квадроцикл для поездок вдвоем. Эта командная машина выдержит любое путешествие на дальние расстояния, при этом и водитель, и пассажир получат массу удовольствия от комфортной и безопасной езды.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Двухместный Jumbo 700 MAX сохраняет все достоинства короткобазного Jumbo 700, при этом удлиненная база (на 192 мм длиннее) превращает Jumbo в комфортный «круизер», обладающий самым длинным сидением в классе (90 см).
Jumbo 700 MAX имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину, длину и высоту, что обеспечивает квадроциклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. За счет увеличенной базы Jumbo 700 MAX отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нем удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъемы.
В длинной версии пассажиру выделено отдельное место со спинкой и «хваткими» боковыми ручками. Двухуровневая конструкция сидения обеспечивает пассажиру прекрасный обзор, так как он сидит несколько выше водителя и может без помех насладиться окружающими пейзажами. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира, обеспечивающие упор ноги. Таким образом, два человека максимально удобно размещаются на одном квадроцикле и совершенно не мешают друг другу. Jumbo MAX выглядит невероятно просторным, стильным и внушительным.
ЦЕНА, РУБ. | 484 000 | 469 000 |
ДВИГАТЕЛЬ | КАРБЮРАТОР | ИНЖЕКТОР EFI |
Рабочий объем, куб.см: | 675,4 | |
Тип двигателя: | 4-тактный | |
Кол-во цилиндров: | 1 | |
Тип охлаждения: | Жидкостное | |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: | 36,5 (49,6)/6500 | 37,15(50,5)/6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 57 / 5500 | |
Степень сжатия: | 9,5:1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 100x86 | |
Система питания: | Карбюратор Mikuni | Инжектор Delphi |
Система смазки: | Разбрызгиванием под давлением | |
Система пуска двигателя: | Электростартер | |
Вид топлива: | Бензин с ОЧ 95 | |
РАМА И ШАССИ | ||
Рама(тип): | Стальная, трубчатая | |
Трансмиссия: | Автоматическая, Вариатор CVT | |
Режим привода: | 2x4 / 4x4 / 4x4 LOCK | |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / Дисковый на валу | |
Передняя шина: | MAXXIS ZILLA AT26х9-12 | |
Задняя шина: | MAXXIS ZILLA AT26х11-12 | |
Передняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Задняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
Колёсная база, мм: | 1490 | |
Сухой вес, кг: | 344 | |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2340 / 1235 / 1280 | |
Высота по сиденье, мм: | 900 | |
Дорожный просвет, мм: | 300 | |
Топливный бак, л: | 24 | |
Максимальная нагрузка, кг: | 250 | |
РАСХОД И СКОРОСТЬ * | ||
Расход 1л/100км: | от 10 | |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
В данный момент нет отзывов.